Москва
+7 (919) 724-84-86
Сочи
+7 (989) 083-20-62
Екатеринбург
+7 (922) 205-84-24
Бизнес-тренер, психолог-консультант, коуч, автор и ведущая Ильичёва
Валерия Александровна

Редакция управление персоналом

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В РОЗНИЦЕ

Тренинг для менеджеров и администраторов магазинов, бутиков, салонов

Цель тренинга:

Освоение руководителями среднего звена методов управления персоналом, позволяющих внедрять и контролировать технологии продаж и стандарты сервиса в работу продавцов - консультантов.

Задачи обучения:

Освоение менеджерами магазинов:

  1. Навыков эффективного оперативного управления секцией, отделом, магазином;
  2. Методов наставничества (передача знаний продавцам);
  3. Методов контроля и коррекции работы торгового персонала;
  4. Методов материального и нематериального стимулирования персонала;
  5. Технологии работы с покупателем (техника продаж и стандарты обслуживания);
  6. Освоение алгоритма разработки, внедрения, контроля корпоративных стандартов продаж и обслуживания в работе продавцов.

МЕТОДЫ: разбор типичных конкретных кейсов, ролевые игры, видеоанализ, индивидуальная обратная связь, деловые игры, тренажёры навыков, упражнения, мини – лекции.

Продолжительность обучения – 2 дня: 1 тренинг-день с 10-00 до 18-00

Содержание тренинга

ТЕМА

СОДЕРЖАНИЕ

МЕТОДЫ ТРЕНИНГА

Управленческий цикл в работе администратора, менеджера, директора

  • Цели магазина. Методика SMAPT для формулировки целей и задач в работе персонала.
  • Принципы эффективного планирования. Тайм-менеджмент. Планирование работы персонала.
  • Организация исполнения: распределение между сотрудниками функций и задач.
  • Контроль исполнения. Критерии оценки. Анализ результатов и коррекция задач / способов действия.
  • Мотивация к исполнению. Диагностика индивидуального типа мотивации сотрудника.

Фасилитация: «Что я делаю, как руководитель каждый день?».

Мини-лекция «Кольцо Вилсона»

Упражнение «Маша и дверь»

Ролевая игра «Постановка задачи»

М.Ш.«Типы сотрудников и мотиваторы».

Ролевая игра «Сопротивление»

М.Ш. «Мотивация при постановке задач».

Практикум.

Делегирование функций и задач

  • Постановка задач перед сотрудниками.
  • Кому и что делегировать: уровни развития сотрудников.
  • Алгоритм делегирования. Как делегировать: отдельную задачу, регулярную функцию.

Фасилитация: «Что такое делегирование? В чем плюсы делегирования?»

Мини-лекция «Алгоритм делегирования»

Деловая игра «Делегирования»

Наставничество (супервизия) в управленческом цикле

  • Индивидуальные модели обучения сотрудников
  • Планирование обучения. Индивидуальные программы развития сотрудников
  • Алгоритм супервизии. Наблюдение за работой продавцов, обратная связь и «полевое» обучение
  • Методы Коучинга в работе наставника
  • Тренинговые методики обучения подчиненных (методики деловых игр и анализа поведения сотрудников в ролевых ситуациях)
  • Содержание обучения стажеров. Контроль стажировки – критерии оценки успешности стажера

Мини-лекция: Систем внутреннего обучения. Алгоритм супервизии.

Деловая игра «Супервизия».

Деловая игра: «Коучинг».

Мини-лекция «Тренинговые методики обучения».

Деловая игра «Мини-тренинг».

Управление качеством обслуживания покупателей

  • Сервисные преимущества магазина, салона, бутика. Пирамида бренда.
  • Методология разработки уникальных сервисных преимуществ.
  • Обслуживание экстра-класса. Ожидания клиентов и возможности сервиса в нашем магазине, бутике, отделе.
  • Книга «Бренда». Разработка и оптимизация бизнес-процессов и стандартов в области обслуживания клиентов.
  • Корпоративные стандарты обслуживания и технология продаж в магазинах сети.

1) Этапы работы с покупателем: встреча, прояснение потребностей, предложение, прощание.

2) Стандарты работы продавца на каждом этапе:

  • действия и фразы для установления контакта (встреча)
  • вопросы для быстрого распознавания того, что может заинтересовать покупателя (прояснение потребностей)
  • презентация того, что интересует покупателя (предложение и работа с возражениями)
  • прощание и приглашение к дальнейшему сотрудничеству

3) Стандарты работы в конфликтных ситуациях:

  • Алгоритм разрешения конфликтов и рекламаций
  • Как и когда пригласить администратора
  • Алгоритм разработки стандартов обслуживания.
  • Система обучения стандартам. «Полевое» и тренинговое обучение. Система наставничества.
  • Методы оценки и контроля качества сервиса. Система супервизии. Система обратной связи от клиентов. Метод Mystery Shopping.
  • Мотивации персонала по результатам оценки качества обслуживания.

Фасилитация: Зачем нам сервис?

М.Ш. «Что входит в обслуживание экстра-класса».

Упражнение: «Диаграмма Иссикава».

М.Ш. «Этапы продаж и обслуживания и поведенческие маркеры сотрудников»

Ролевая игра «Обратная связь».

Управление конфликтами в коллективе

  • Разрешение производственного конфликта
  • Работа с межличностным конфликтом в смене

Мини-лекция Конфликт.

Практикум по разрешению конфликтных ситуаций.

Медиация.

 

Написать Валерии Ильичёвой

(*) - обязательные поля для заполнения.